Порядок
Возврата пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, при оплате билета через Интернет.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) автовокзалы, автостанции и диспетчерско-кассовые пункты АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:
- 75% (семьдесят пять процентов) от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет.
- По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.
- 85% (восемьдесят пять процентов) от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.
- 95% (девяносто пять процентов) от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.
- 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:
- а) отмена отправления транспортного средства;
- б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
- в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
- г) не предоставление пассажиру указанного в билете места.
По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.
Для возврата необходимо оформить заявление следующего содержания: скачать
Заявление можно написать от руки. Не забудьте приложить к заявлению билет. Заявление направьте на юридический адрес организации или передайте должностному лицу (начальнику автовокзала, старшему кассиру). Если у Вас нет на руках билета, обязательно укажите в заявлении причину отсутствия.
Заявление (в отсканированном виде с копией билета) может быть направлено по адресу электронной почты: avtovokzal2003@mail.ru. Будем признательны, если вы более подробно изложите обстоятельства, по которым поездка не состоялась. После проверки фактов, изложенных в заявлении, деньги будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой был приобретен билет, или с Вами свяжутся для уточнения некоторых вопросов.