E-mail для справки: flinopr@yandex.ru

Возврат билетов

Порядок
Возврата пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, при оплате билета через Интернет.

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (статья 23) автовокзалы, автостанции и диспетчерско-кассовые пункты АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ» производят возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади на регулярных автобусных маршрутах в междугородном сообщении:

  1. 75% (семьдесят пять процентов) от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет.
  2. По истечении указанного периода времени возврат денежных средств не производится.
  3. 85% (восемьдесят пять процентов) от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу менее чем за 2 часа до отправления транспортного средства.
  4. 95% (девяносто пять процентов) от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади - в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства.
  5. 100% или полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади – при возврате пассажиром билета в кассу до отправления транспортного средства в следующих случаях:
    • а) отмена отправления транспортного средства;
    • б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    • в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
    • г) не предоставление пассажиру указанного в билете места.

По обстоятельствам, указанным в подпунктах «а» и «б» с согласия пассажира приобретенный билет может быть переоформлен на другой рейс.

Для возврата необходимо оформить заявление следующего содержания: скачать

Заявление можно написать от руки. Не забудьте приложить к заявлению билет. Заявление направьте на юридический адрес организации или передайте должностному лицу (начальнику автовокзала, старшему кассиру). Если у Вас нет на руках билета, обязательно укажите в заявлении причину отсутствия.

Заявление (в отсканированном виде с копией билета) может быть направлено по адресу электронной почты: mail@avtovas.com. Будем признательны, если вы более подробно изложите обстоятельства, по которым поездка не состоялась. После проверки фактов, изложенных в заявлении, деньги будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой был приобретен билет, или с Вами свяжутся для уточнения некоторых вопросов.



На сайте проводятся технические работы.

В скором времени он возобновит работу. Приносим извинения за предоставленные неудобства.